Гарантии, обмен неработающего товара и возврат его в магазин

Гарантии, обмен неработающего товара и возврат его в магазин

Пульт не работает?

Прежде всего обратитесь в техподдержку через форму или e-mail и изложите в текстовом виде суть проблемы, обязательно представьтесь чтобы мы нашли Ваш профиль, и укажите канальные режимы и адреса, которые Вы выставили на приборах. Подробнее о непонятных терминах

Если Вы никак не можете наладить работу пульта, рекомендуем Вам прислать пульт и любой световой прибор, как указано ниже.

Мы проверим пульт, промониторим его выходной сигнал, сравним с паспортами Ваших световых приборов. Бывает, они не совпадают с начинкой светового прибора. Мы его подключим, настроим и отправим обратно.

Об особенностях возврата товара надлежащего качества и возврате товара приобретенного дистанционным способом

Качественный непродовольственный товар потребитель может вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (далее Закон)):

1. с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара.

2. приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. 

3. на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи, с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Как покупателю произвести обмен неработающего товара и осуществить его возврат в интернет-магазин?

1. Отправить через ПВЗ "Яндекс.Маркет" до ПВЗ Яндекс.Маркет по адресу: Московская Область, рабочий посёлок "Правдинский",  ул. Герцена, 30, корп. 2, тел. 8(926)369-0501 (Киба Антон Валерьевич).

2. Отправить через ПВЗ службы доставки "СДЕК" - сообщить сотруднику СДЭК, что вам нужно отправить "возврат товара в интернет магазин LightShow.su" (код магазина - 2370679). Если сотрудник пункта СДЕК не понимает как это сделать - обратитесь к нашему менеджеру СДЕК - 8930-980-4050, Луиза (ПН-ПТ 10:00-18:00) или отправьте через другой пункт СДЕК. Упаковать посылку в оригинальную упаковку и передать в ближайший пункт СДЭК. Доставка отправлений происходит курьером СДЕК два раза в неделю.

3. После получения и осмотра присланного покупателем неработающего товара, мы производим его диагностику, и, в случае выявления выявления поломки - производим ремонт и отправляем покупателю.

  • Address: Москва/Пушкино
  • Phone: +7(926)369-0501
  • Mail: mash-up-dj@mail.ru
  • Horary: ПН-ЧТ 15:00-21:00