Пульт не работает?
Прежде всего обратитесь в техподдержку через форму или e-mail и изложите в текстовом виде суть проблемы, обязательно представьтесь чтобы мы нашли Ваш профиль, и укажите канальные режимы и адреса, которые Вы выставили на приборах. Подробнее о непонятных терминах
Если Вы никак не можете наладить работу пульта, рекомендуем Вам прислать пульт и любой световой прибор, как указано ниже.
Мы проверим пульт, промониторим его выходной сигнал, сравним с паспортами Ваших световых приборов. Бывает, они не совпадают с начинкой светового прибора. Мы его подключим, настроим и отправим обратно.
Об особенностях возврата товара надлежащего качества и возврате товара приобретенного дистанционным способом
Качественный непродовольственный товар потребитель может вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (далее Закон)):
1. с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара.
2. приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара.
3. на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи, с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Как покупателю произвести обмен неработающего товара и осуществить его возврат в интернет-магазин?
1. Оформить заявку на возврат в пункте СДЭК или по телефону +7(495)009-0405 - необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара в интернет магазин "lightShow.su" (код магазина - 2370679). Если не получается оформить возврат - обратитесь к нашему менеджеру СДЕК - 8925-972-3833 или отправьте на частное лицо: Киба Антон Валерьевич +7916821-0716, Москва, ПВЗ Сдек - ул. Партизанская, 40
2. Упаковать посылку в оригинальную упаковку и передать в ближайший пункт СДЭК
3. После получения и осмотра присланного покупателем неработающего товара, мы производим его диагностику, и, в случае выявления выявления поломки - отправляем покупателю новый товар.